Лечение злокачественных новообразований методом химиотерапии можно получить в нашем Центре в режиме дневного стационара.

Ведение онкологических больных проводится по разным протоколам в зависимости от: вида рака, степени поражения клеток, стадии болезни, размера новообразования, наличия метастаз — вторичных очагов поражения. Химиотерапия может дополнять хирургическое удаление новообразования или курс облучения, либо служить самостоятельной методикой. На ранних стадиях рака комбинация нескольких методов позволяет повысить шансы на благоприятный исход. При наличии множественных метастаз на поздних стадиях химиотерапия будет проводиться как поддерживающее лечение для сокращения скорости распространения патологических очагов и продления жизни онкобольного.

Благодаря современным разработкам, при грамотном подборе медикаментов, даже неоперабельные новообразования удается контролировать на протяжении длительного времени. Препараты сдерживают рост онкологии, а человек продолжает жить без симптомов — слабости, одышки, болей. Благодаря сопроводительной терапии лекарства хорошо переносятся, поэтому многие продолжают работать и вести привычный образ жизни.

Обострения не исключены, но в этом случае онкологи меняют подход, назначают средства с другим принципом действия и вновь берут новообразование под контроль. Режим действий можно менять неоднократно. Таким образом, злокачественная опухоль рассматривается, не как приговор, а как хроническое заболевание, с которым можно успешно бороться.

Виды противоопухолевой терапии

Лечение онкологии проводится в рамках клинических протоколов, однако в ряде случаев по решению консилиума пациенту могут быть назначены современные препараты, еще не зарегистрированные в РФ, но используемые при раке за границей.

Получать лекарственную терапию можно, используя лекарства Центра или можно предоставить свои препараты.

Для получения медицинской помощи необходимо обратиться на очную консультацию онколога-химиотерапевта.
Стоимость лечения зависит от назначенной схемы.

При лечении онкологии используются разные виды терапии медикаментами:

Курс проводится непосредственно перед хирургическим вмешательством. Он нацелен на уменьшение размеров опухоли и предотвращение появления метастаз. Это позволяет хирургам сохранить орган, удалив лишь его фрагмент.

Курс начинается после операции по иссечению новообразования. Он необходим для уничтожения остаточных фрагментов атипичных тканей.

Курс будет проводиться, если опухоль неоперабельна либо человеку противопоказано хирургическое вмешательство. Метод направлен на снятие симптоматики и сдерживание роста новообразования. Длительность терапии всегда определяется индивидуально. В ряде случаев противоопухолевые лекарства принимаются пожизненно. Важно заранее настроиться на успех, не примерять на себя чужой опыт и доверять врачам, которые подбирают именно тот курс медикаментов и его длительность, которые подходят пациенту в его конкретном случае.