Бояршинов Василий Константинович

Онколог, детский онколог, кандидат медицинских наук.

Василий Константинович ведет прием пациентов с детской онкологией. Проводится диагностика онкологических заболеваний и оказание медицинской помощи в условиях дневного стационара с использованием лабораторных, инструментальных методов диагностики и лечения, включая химиотерапию, диагностика и лечение инфекционных осложнений на всех этапах лечения, сопроводительная и поддерживающая терапия. Амбулаторное наблюдение пациентов после окончания специального лечения. Реабилитация детей и подростков после проведения комплексного лечения от злокачественных заболеваний.

Василий Константинович в 1994 году закончил педиатрический факультет Омского Медицинского Института им. М.И. Калинина. 1994-1995 клиническая интернатура по детской хирургии. С 1997 по 2000 проходил обучение в аспирантуре В РОНЦ им. Н.Н. Блохина в НИИ Детской Онкологии и Гематологии.

В 2001 году защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата медицинских наук.

С 2001 по 2019 года работал врачом детским онкологом в отделении реанимации высокодозной химиотерапии и трансплантации костного мозга.

Непосредственно участвовал в разработке и внедрению в условиях НИИ ДОГ таких методик, как получение гематопоэтических клеток у онкологических больных с неблагоприятным прогнозом с последующей высокодозной химиотерапией и аутотрансплантацией. С 2020 по 2022 работал врачом детским онкологом в отделении онкологии Морозовской детской городской клинической больницы ДЗМ.

• Онкология
  • Детская онкология
  • Клиническая онкология (химиотерапия).
  • Диссертация на соискание учёной степени кандидата медицинских наук на тему: «Лечение нейробластомы IV стадии».
  • В соавторстве было опубликовано более 70 статей, в том числе и в зарубежных журналах.
  • Участие в работе Российских и зарубежных конгрессов по профилю детская онкология.