В нашем дневном стационаре вы можете получить качественное лечение.

Дневной стационар – прекрасная возможность получить полноценное лечение людям, состояние здоровья которых не требует круглосуточного медицинского наблюдения. Пребывание пациентов организовано с максимальным удобством и комфортом. К вашим услугам палаты, оборудованные удобной мебелью, кондиционерами и телевизорами. Все больные дневного стационара находятся под наблюдением опытных врачей, обладающих навыками оказания экстренной помощи. Медицинские сестры в совершенстве владеют всеми сестринскими манипуляциями.

Ведение и лечение пациентов дневного стационара осуществляется профильными специалистами клиники. Медицинские манипуляции, уход и наблюдение за состоянием пациентов проводит квалифицированный медицинский персонал.
Наличие дневного стационара – гордость нашей клиники. Воспользоваться им логично, когда пациенту необходимо получать инъекции, как внутримышечные, так и внутривенные, когда требуется капельное введение препаратов.
У нас имеются полноценные палаты, где в комфортных условиях можно принять все необходимое  лечение у специалистов и уйти домой.

В условиях дневного стационара могут пройти лечение пациенты:

• С онкологическими заболеваниями ( химиотерапия, иммуннотерапия, таргетная терапия, введение бисфосфанатов)

• С терапевтическими заболеваниями ( внутривенное, в том числе капельное введение лекарств, внутримышечные и подкожные иньекции)

• Перевязки