Дорогие девушки, женщины и девочки! Поздравляем вас с наступающим 8 марта! Желаем вам счастья, весеннего настроения и крепкого здоровья!

В честь первого весеннего праздника делаем вам прекрасный подарок!

Очень важно следить за своим здоровьем, поэтому наш подарок будет полезен КАЖДОЙ из вас!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

С 4 по 7 марта включительно только в нашей клинике 50 % СКИДКА на прием доктора маммолога и УЗИ молочных желёз!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ВНИМАНИЕ!

Количество мест ограниченно!

Необходима предварительная запись!

Запись по телефонам:

88002503950

88613370500

Традиционно 4 февраля отмечается Международный день борьбы с онкологическими заболеваниями.

В рамках данного мероприятия наша Клиника предлагает 30% скидку на консультацию врача - онколога и врача - маммолога в период с 4 февраля по 6 февраля текущего года.

dgzВпервые в истории нашей клиники мы запускаем акцию "День женского здоровья"!
.
Только с 15 по 17 октября вы сможете пройти УЗИ молочных желез и органов малого таза с 50%-процентной скидкой. А консультация маммолога в эти дни для участниц акции  будет бесплатной.
.
 Прием только по записи. Записывайтесь прямо сейчас, количество мест ограничено. Телефон для записи 8-861-33-70-500

uziКаждый человек понимает, что главное в современной медицине — это правильно проведенная диагностика. Только правильное определение заболевания, его особенностей и сложности позволяет грамотно проводить лечение болезни. Наиболее востребованным способом диагностики, уже много лет является ультразвуковое обследование организма человека. Именно УЗИ дает возможность получить полную картину заболевания. И сегодня проведение ультразвукового исследования стало возможным в нашей клинике. К услугам наших пациентов оборудование экспертного класса,

Antonov in operГлавный врач «Санрайз-клиник» Антонов Максим Викторович принял участие в двухдневном мастер-классе, посвященному лечению рака почки.
Программа мероприятия состояла из теоретической и практической частей. Обсуждались вопросы адъювантной терапии рака почки

konf001Мы по-прежнему считаем, что доктор обязан постоянно повышать свой профессиональный уровень и быть в курсе всех новейших разработок в своей области. И именно поэтому наши специалисты регулярно принимают участие в различных конференциях.

На днях вернулся с ежегодной междисциплинарной конференции "Меланома и опухоли кожи", проводимой ассоциацией специалистов по проблемам меланомы – МеланомаПРО, главный врач «Sunrise-Clinic» Антонов Максим Викторович.

Иccледователи из Университета Дьюка (США) обнаружили новый метод борьбы с клетками злокачественных опухолей. Группа ученых под руководством доктора Маттиаса Громьера, профессора отделения нейрохирургии, продемонстрировала, как модифицированный вирус полиомиелита может заставить собственную иммунную систему человека атаковать опухоль. Результаты исследования опубликованы в журнале Science Translational Medicine.

Модифицированный вирус назвали «рекомбинированным онколитическим поливирусом» (recombinant oncolytic poliovirus – PVS-RIPO). Его клинические испытания проводились с 2011. И предварительные результаты уже дали надежду на успех в лечении нескольких видов рака, в том числе – глиобластомы, наиболее частой и наиболее агрессивной опухоли мозга.На этот раз ученые исследовали реакцию поливируса на два типа опухолевых клеток: меланому и трижды негативный рак молочной железы.

Австралийская девушка-блогер, которая утверждала, что вылечилась от рака мозга при помощи нетрадиционной медицины и диеты, была оштрафована на 410 000 австралийских долларов (320 000 долларов США).

Австралийский Федеральный суд в Мельбурне установил, что 25-летняя Белл Гибсон обманула подписчиков, когда в 2013 заявила, что вылечилась от рака мозга с помощью аюрведических практик, безглютеновой диеты, отказа от сахара и «кислородной терапии». После этого заявления Белл выпустила мгновенно ставшую популярной поваренную книгу и приложение для смартфона с рецептами и упражнениями, а также начала продвигать собственный бренд под названием Whole Pantry.

Книга и приложение, рассказывающие о том, как можно вылечиться от рака альтернативными способами, принесли