dgzВпервые в истории нашей клиники мы запускаем акцию "День женского здоровья"!
.
Только с 15 по 17 октября вы сможете пройти УЗИ молочных желез и органов малого таза с 50%-процентной скидкой. А консультация маммолога в эти дни для участниц акции  будет бесплатной.
.
 Прием только по записи. Записывайтесь прямо сейчас, количество мест ограничено. Телефон для записи 8-861-33-70-500

uziКаждый человек понимает, что главное в современной медицине — это правильно проведенная диагностика. Только правильное определение заболевания, его особенностей и сложности позволяет грамотно проводить лечение болезни. Наиболее востребованным способом диагностики, уже много лет является ультразвуковое обследование организма человека. Именно УЗИ дает возможность получить полную картину заболевания. И сегодня проведение ультразвукового исследования стало возможным в нашей клинике. К услугам наших пациентов оборудование экспертного класса,

Antonov in operГлавный врач «Санрайз-клиник» Антонов Максим Викторович принял участие в двухдневном мастер-классе, посвященному лечению рака почки.
Программа мероприятия состояла из теоретической и практической частей. Обсуждались вопросы адъювантной терапии рака почки

konf001Мы по-прежнему считаем, что доктор обязан постоянно повышать свой профессиональный уровень и быть в курсе всех новейших разработок в своей области. И именно поэтому наши специалисты регулярно принимают участие в различных конференциях.

На днях вернулся с ежегодной междисциплинарной конференции "Меланома и опухоли кожи", проводимой ассоциацией специалистов по проблемам меланомы – МеланомаПРО, главный врач «Sunrise-Clinic» Антонов Максим Викторович.

Иccледователи из Университета Дьюка (США) обнаружили новый метод борьбы с клетками злокачественных опухолей. Группа ученых под руководством доктора Маттиаса Громьера, профессора отделения нейрохирургии, продемонстрировала, как модифицированный вирус полиомиелита может заставить собственную иммунную систему человека атаковать опухоль. Результаты исследования опубликованы в журнале Science Translational Medicine.

Модифицированный вирус назвали «рекомбинированным онколитическим поливирусом» (recombinant oncolytic poliovirus – PVS-RIPO). Его клинические испытания проводились с 2011. И предварительные результаты уже дали надежду на успех в лечении нескольких видов рака, в том числе – глиобластомы, наиболее частой и наиболее агрессивной опухоли мозга.На этот раз ученые исследовали реакцию поливируса на два типа опухолевых клеток: меланому и трижды негативный рак молочной железы.

Австралийская девушка-блогер, которая утверждала, что вылечилась от рака мозга при помощи нетрадиционной медицины и диеты, была оштрафована на 410 000 австралийских долларов (320 000 долларов США).

Австралийский Федеральный суд в Мельбурне установил, что 25-летняя Белл Гибсон обманула подписчиков, когда в 2013 заявила, что вылечилась от рака мозга с помощью аюрведических практик, безглютеновой диеты, отказа от сахара и «кислородной терапии». После этого заявления Белл выпустила мгновенно ставшую популярной поваренную книгу и приложение для смартфона с рецептами и упражнениями, а также начала продвигать собственный бренд под названием Whole Pantry.

Книга и приложение, рассказывающие о том, как можно вылечиться от рака альтернативными способами, принесли

Мясо в рационе человека – повод для бесконечной дискуссии среди диетологов, биохимиков и сторонников здорового образа жизни. Но в последние годы в подходах к этой проблеме наметилась некоторая определенность: иследователи пришли к выводу, что к «белому» и «красному» мясу необходимо относиться по-разному.

Всемирная организация здравоохранения считает красное мясо опасным: оно может способствовать развитию колоректального рака. Кроме того, наблюдается статистическая связь между потреблением красного мяса и развитием рака простаты и рака поджелудочной железы.

Что исследовалось?

В ходе длительного исследования, инициированного ВОЗ, ученые из десяти стран нашли корреляцию между высоким уровнем потребления красного мяса и онкологическими заболеваниями. Риск колоректального рака,

Исследователи из Австралии открыли новую комбинацию методов лечения, которая может остановить самую смертоносную в мире форму рака кожи — меланому. Таргетная терапия и иммунотерапия значительно снижают риски рецидива и увеличивают выживаемость.

Результаты двух международных экспериментов, проведенных Сиднейским институтом меланомы (Sydney-based Melanoma Institute) в Австралии, оказались успешными в предотвращении распространения болезни у трех пациентов, у которых опухоли были удалены хирургическим путем. До сих пор эти пациенты подвергались высокому риску (40-70%) рецидива заболевания, которое стремительно прогрессировало и приводило к смерти.

«Результаты этих клинических исследований свидетельствуют о том, что мы можем остановить заболевание,